ГлавнаяО проектеПравилаРекламаRSS RSSДобавить в избранное Сегодня: 01 Ноября 2013 года   USD: 30.9480   EUR: 41.2599
Rostransinfo.Ru

Транспортная информационная система
Грузоперевозки по России

   
       
Регистрация – Забыли пароль?
Свободный груз
 
Свободный транспорт
  Каталог перевозчиков   Транспортный форум   Расчет расстояний   Новости   Статьи
 

Последние новости

МАЗ создаст альянс с "Русскими машинами" (08.08.2011)
Российский автохолдинг "Русские машины" активно ведет переговоры с белорусским правительством о создании альянса с производителем грузовой автотехники МАЗ.
Росавтодор потратит на рекламу дорог 62 миллиона рублей (08.08.2011)
Федеральное дорожное агентство России (Росавтодор) потратит на рекламную кампанию о строительстве дорог 62 миллиона рублей.
Дальнобойщики игнорируют запрет на проезд в жару (08.08.2011)
Водители большегрузов игнорируют распоряжение Росавтодора, запрещающее днем движение по федеральным трассам в жаркую погоду.
 

Дальнобойщики игнорируют запрет на проезд в жару

Добавлено: 08 августа 2011

Водители большегрузов игнорируют распоряжение Росавтодора, запрещающее днем движение по федеральным трассам в жаркую погоду. Ограничение стало действовать с 15 июня, однако тяжеловесный транспорт, как передвигался по этим дорогам, так и передвигается. Причем по свежезакатанному асфальту, тут же создавая новую колею.

Федеральная трасса Краснодар-Новороссийск. Этим летом тут капитально ремонтируют 15 километров дороги. Плюс кое-где устраняют колейность. Не много, но и эта работа дорожников может оказаться бесполезной тратой денег. Приказом Федерального дорожного агентства Минтранса России было установлено: жара - это плюс 32, а большегруз - это начиная от 38 тонн веса или 10 тонн нагрузки на ось. Дабы колеса тяжеловесов не тонули в горячем асфальте, создавая колею, им разрешили ездить только с 9 вечера и до 9 утра.

По свежеуложенному асфальту проезжают грузовики, в том числе и те, кому это было запрещено еще полтора месяца назад. Чтобы не быть голословными, большегрузы мы считаем с экспертом - начальником одного из отделов управления федеральных автодорог края. Сергей Руденко начинает сбиваться со счета. За 15 минут десятки грузовозов, превышающих допустимый вес, а за окном - все 35.
"Мы делаем ликвидацию просадок.

По нему же, свежему, двигается крупнотоннаж, который выдавливает свежий асфальт. У нас норматив 38, если брать вот прошедшие "КамАЗы" - это 50-60 тонн, что в два раза больше норматива", - поясняет начальник отдела ремонта автомобильных дорог Управления федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Сергей Руденко. По информации федеральных дорожников, единственный участок, где сегодня жестко контролируются введенные ограничения, - это дорога Джубга-Сочи. По всем же остальным федеральным трассам тяжеловесы двигаются как и раньше. Хотя контроль за исполнением введенных еще в июне ограничений возложен именно на сотрудников автоинспекции. Правда, нам так и не удалось у них выяснить, где именно они проверяют большегрузы и осуществляют весовой контроль.

 

www.vesti.ru

 

» все новости
 

Главная   О проекте   Новости проекта   Реклама
Свободный груз   Свободный транспорт   Каталог перевозчиков   Транспортный форум
Расчет расстояний   Новости   Статьи  

Rostransinfo.ru - грузоперевозки по россии
Все права защищены © 2006-2013

При полном или частичном копировании материалов с сайта
ссылка на Rostransinfo.ru обязательна.

   

  За дополнительной информацией и по всем интересующим Вас вопросам обращайтесь:
Телефоны: 8(383)249-64-42
ICQ: 427977254 (Сергей)
E-mail: [email protected]
[email protected]