ГлавнаяДобавить в избранное Сегодня: 10 Августа 2009 года   USD: 34.1043   EUR: 44.0764
RosTransInfo

Транспортная информационная система
Грузоперевозки по России

   
Логин:
Пароль:
       
Регистрация – Забыли пароль?
Свободный груз
 
Свободный транспорт
  Каталог перевозчиков   Транспортный форум   Расчет расстояний   Новости   Статьи
   

Логистика и финансовый кризис в России. Кто кого?

В настоящее время ситуация в сфере логистики сложилась неоднозначная. С одной стороны, клиенты логистических компаний переживают не лучшие времена. Ространсинфо уже писал о том, что в сфере производства сложилась сложная ситуация, объемы стремительно сокращаются, а потребности в перемещении товаров, их погрузкеразгрузке, а также хранении уменьшаются.

С другой стороны, многие транспортные компании видят в этой ситуации определенные плюсы для себя – например, директор ГК «АЛИДИ» Петр Демченков считает, что теперь компаниям накладно держать собственные склады, а значит многие из них будут искать оптимальные решения, одним из которых может быть аутсорсинг (по данным http://www.itkor.ru).

Логистика и финансовый кризис в РоссииСегодня, в условиях сложной экономической ситуации, многие логистические компании готовы предоставлять своим клиентам услуги по хранению продукции, грузопереработке, что позволяет оптимизировать затраты компаний на складскую составляющую их деятельности. И понятно, ведь логистическая компания обладает всем необходимым для этого, высокотехнологичным оборудованием, что позволяет ей работать быстро, качественно и эффективно.

Вопрос стоимости услуг ответственного хранения товаров на складах остается открытым. На рынке предоставления таких услуг отмечается снижение стоимости хранения в складских помещениях классов А и Б, и на сегодняшний день она составляет $ 0,3 за паллето-место в день, не включая погрузочно-разгрузочные работы и НДС (по данным http://www.itkor.ru).

Прогнозы на развитие логистической отрасли в 2009 год делать еще рано, но уже можно наблюдать тот факт, что те объекты, которые ранее планировалось вывести на рынок в этом году, заполнены, к сожалению, только на 40%. Вместе со снижением спроса, владельцам складских помещений приходится предлагать более мелкие по площади складские помещения, а значит и более низкие цены аренды. Таким образом, снижение цен на складские услуги уже очевидно.

Также можно отметить, что в связи нехваткой средств у компаний на складскую логистику, повышается спрос на низкокачественные складские помещения (класса С и Д) и на те склады, которые находятся далеко от центра города. Но это относится скорее к мелким фирмам, крупные же компании расставаться пока с привычными высококачественными складами не спешат.

Сложная ситуация складывается и в запланированном ранее строительстве складских помещений по всей стране. Многие заявленные ранее объекты так и не введены в эксплуатацию. По данным http://www.itkor.ru из готовящихся к вводу в 2008 году 1 млн. кв.м на складской рынок вышло только 418 тыс. кв.м складских помещений. В 2009 году ожидается вывести на рынок примерно 660 тыс. кв.м складских площадей классов A и B, но сроки могут быть значительно сдвинуты из за недостаточного финансирования проектов.

Добавлено: 23 февраля 2009

« назад
 
Главная | О проекте | Правила | Новости | Статьи | Свободный груз | Свободный транспорт | Инфо | Каталог перевозчиков | Транспортный форум
RosTransInfo

Транспортная информационная система
Грузоперевозки по России

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования