RosTransInfo.Ru » о проекте   » правила   » реклама   » rss   » добавить в избранное Сегодня: 17 Июля 2009 года      USD: 31.6943   EUR: 44.6066  
 
RosTransInfo
Транспортная информационная система
Грузоперевозки по России
Логин:  
Пароль:

 » регистрация  » правила
 ? забыли пароль
 


Особенности продвижения транспортной компании


В настоящее время, в условиях финансового кризиса, в сфере грузоперевозок наблюдается значительный рост конкуренции, который вызван снижением потребности в грузоперевозках и, следовательно, уменьшением заказов. В данной ситуации транспортные компании должны быть ориентированы на обслуживание большого числа потребителей, а их развитие должно быть очень динамичным. Для этого просто необходимо заявить общественности  о своей активности, высокой работоспособности и качестве предоставляемых услуг.

В начале работы над концепцией продвижения транспортной компании следует провести анализ стратегии продвижения у конкурентов. Это может быть анализ СМИ, где какая реклама конкурентов размещалась, какие рекламные акции проводятся и какие скидки предоставляются.

Далее важно определить цель планируемых мероприятий. Целью продвижения может быть как увеличение клиентов, так и работа над имиджем транспортной компании. С помощью СМИ информацию о преимуществах, заслугах, качестве предоставляемых услуг, об акциях и скидках необходимо донести непосредственно до целевой аудитории.

Выбор целевой аудитории – важнейший момент в процессе продвижения транспортной компании. В целом, это – руководители предприятий, менеджеры по логистике, начальники экспедиционных отделов, все те люди, в обязанности которых входит организация доставки груза из точки «А» в точку «Б».

Исходя из той аудитории, на которую будет направлена информационная «атака», мы выбираем определенный медиа канал, или, проще, вид рекламы.

На сегодняшний день для транспортных компаний необходима та реклама, которую увидят потенциальные клиенты – компании, которые занимаются поставками продукции по регионам, частные клиенты, которым просто требуется квартирный или офисный переезд.

Из наиболее эффективных средств для продвижения транспортной компании можно выделить следующие:
1. Реклама в Сети Интернет, продвижение с помощью собственного корпоративного сайта, контекстной рекламы. На сегодняшний день это самое перспективное направление. Аудитория пользователей Сети растет с каждым часом, все больше людей ищут информацию о товарах и услугах в Интернете. Ни для кого не секрет, что теперь сайт является не просто представительством в сети, но и эффективным рекламным и маркетинговым инструментом.
2.  Реклама в специализированных СМИ транспортной отрасли. Достаточно дорогой вид рекламы, доступный далеко не всем компаниям (тем более в условиях финансового кризиса), но в тоже время, эффективный для имиджевого продвижения компании (здесь идет речь о рекламе в журналах с хорошей полиграфией и большими тиражами).
3. Почтовая реклама (как с помощью обычной, так и с помощью электронной почты – адресная рассылка как просто типовых коммерческих предложений и общей информацией о компании так и специализированных «писем» с новогодними поздравлениями или с информацией об акциях или скидках (если таковые имеют место быть).
4. Размещение информации в электронных справочниках «Дубль Гис» и т.п. В данный момент такие справочники пользуются достаточно большой популярностью, информационную базу справочника используют как частные лица так и представители крупных компаний.
5. Транспортная реклама как разновидность наружной рекламы. Достаточно эффективна реклама транспортной компании с помощью своего же транспорта, правда не всегда возможна. Здесь имеется в виду размещение своего логотипа и номера телефона компании на грузовом транспорте.
6. Различные pr-мероприятия – организация конференций по вопросам транспорта и логистики, спонсорство и участие в семинарах и выставках, опубликование пресс-релизов, статей и новостей компании.

Таким образом, чтобы транспортная компания успешно развивалась, могла противостоять всем сегодняшним проблемам на рынке и была достаточно конкурентоспособна, необходимо комплексное продвижение. Выбор пути, по которому пойдет компания в этом вопросе, выбор средств продвижения и способов рекламирования услуг зависит прежде всего от цели, стратегии развития и, конечно, материальных возможностей транспортной компании.

Анастасия Коурова


Добавленно 11.12.2008
Источник: RosTransInfo.Ru

Смотрите также:

Логистика и финансовый кризис в России. Кто кого? (Добавленно: 23.02.2009)
В условиях сложной экономической ситуации, многие логистические компании готовы предоставлять своим клиентам услуги по хранению продукции, грузопереработке, что позволяет оптимизировать затраты компаний на складскую составляющую их деятельности.
Финансовый кризис грузоперевозок набирает обороты (Добавленно: 06.02.2009)
На сегодняшний день из за финансового кризиса в России, кризисные явления на рынке грузоперевозок становятся все более ощутимее с каждым днем.
Стоимость грузоперевозок. Оптимальные решения в условиях финансового кризиса. (Добавленно: 08.12.2008)
При планировании грузоперевозки расчет стоимости осуществляется, исходя из общих параметров груза, сроков доставки, характеристик маршрута, а также может играть роль и состояние дорог.
Как грамотно оформить договор на грузоперевозку? Несколько полезных советов. (Добавленно: 03.12.2008)
Договор на настоящий момент – это необходимое условие профессионального подхода к бизнесу грузоперевозок, не смотря на то, что существует множество фирм, работающих без него, что, естественно, говорит о непрофессионализме и несерьезном подходе компании.
Транспортная логистика в условиях финансового кризиса (Добавленно: 25.11.2008)
В условиях финансового кризиса эксперты в области транспортной логистики советуют сфокусировать свое внимание на изучении рынка, с целью выявления наиболее перспективных отраслей.




RosTransInfo.ru
Все права защищены © 2006-2007
[email protected]
главная | о проекте | правила | новости | инфо | статьи
свободный груз | свободный транспорт | каталог перевозчиков | транспортный форум

 
При копировании материалов ссылка на RosTransInfo.Ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Продвижение Веб-Сайта - Fronex LTD
изготовление логотипов, создание логотипов, s36 | сейфы | Ликвидация предприятия ооо в Москве с гарантией. | Купить windows vista и оценить приятные стороны работы с новым интерфейсом.